Если житель многоквартирного или жилого дома временно не пользуется услугой по вывозу мусора, например, уехал в отпуск или командировку, он имеет право на перерасчёт.Если житель многоквартирного или жилого дома временно не пользуется услугой по вывозу мусора, например, уехал в отпуск или командировку, он имеет право на перерасчёт.
Для пересмотра платы за вывоз мусора нужно написать заявление региональному оператору и приложить документы,Показать ещё подтверждающие отсутствие жильца. Например, туристические путевки или авиабилеты, справку из больницы (в случае стационарного лечения), справку с места работы (в случае работы вахтовым методом или командировки) и т.п.
Получить перерасчет могут жильцы, которые отсутствовали более 5 календарных дней. Важно: перерасчет можно получить только в том случае, если в квартире или в доме есть другие жильцы. В противном случае оплата начисляется на собственника помещения и перерасчет получить нельзя.
Регоператоры Башкортостана:
МУП «Спецавтохозяйство по уборке города» - зона №1, обслуживает Уфу и 14 районов.
Горячая линия: 8 800 347-80-03,
mup-sah@yandex.ru «Дюртюлимелиоводстрой» - зона №2 и №4+, обслуживает города Агидель и Нефтекамск, Межгорье, 12 районов.
Горячая линия: 8 800 222-72-40,
office@dmsrb.ru «Эко-Сити» - зона №3, обслуживает города Кумертау, Салават, Сибай, Стерлитамак и 18 районов.
Горячая линия: 8 (347) 298-04-90, 8 965 939-49-00 (Билайн), 8 989 959-49-00 (МТС), 8 937 497-49-00 (Мегафон)
eco@roecocity.ru «Экология Т» - зона №4, обслуживает город Октябрьский и 10 районов Башкортостана.
Горячая линия: 8 (800) 250-01-85, 8 (34782) 2-44-03,
eko.t@bk.ru Чат-бот по ТКО:
https://t.me/tsurTKOBot - поможет разобраться в вопросах обращения с твердыми коммунальными отходами в Башкортостане, узнать график вывоза мусора и тарифы, подскажет, как заключить договор с регоператором или сделать перерасчет по оплате
#ОбъясняемРФ #ОбъясняемБашкортостан
Оставить сообщение: