
«Как помочь учащимся правильно выбрать будущую профессию.» 

В ходе мероприятия проведены загадки о профессиях, профессиональные консультации, используя различные методы профориентационной работы: информационные и справочные материалы, профессиограммы, плакаты, информационные материалы по учебным заведениям.
Также было организовано анкетирование и тестирование с оценкой профессиональных склонностей и способностей, дифференциально - диагностический опросник с целью выявления учащихся к какому типу профессии они относятся, компьютерную технологию профессионального самоопределения «Весы» для индивидуального консультирования, Тест «Определение профессиональных склонностей».
Учащиеся освоили, что задача на этапе выбора заключается в том, чтобы найти профессию, которая интересна, привлекательна и соответствует способностям, пользуется спросом на рынке труда. А самое главное, имеет огромное значение возможность удачного трудоустройства после приобретения профессии. Так как эта гарантированная стабильная зарплата, постоянная занятость и условия для раскрытия талантов, в дальнейшем позволит достичь высокого мастерства и жизненного успеха. Результаты компьютерного тестирования были обсуждены в ходе личной беседы со специалистом ЦЗН Исламовой Г.Н.. Ребята были очень активны, каждый высказал собственное мнение по поводу значимости и престижности выбранной им профессии.Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.
E-mail: info@bashiskra.ru
За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
© 2025, Создание сайта - Инфорос

Оставить сообщение: